Версия для слабовидящих

  • Материально-техническое оснащение

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Здание  детского сада – одноэтажное , построено по типовому проекту, рассчитанное на 35 мест.  В ДОУ в 2017 - 2018 учебном году функционирует 1 группа общеразвивающей направленности, с численностью-17 воспитанников. Территория ДОУ ограждена, ежегодно озеленяется, высаживаются цветы, производится замена песка в песочницах.

Оборудованы: спортивная площадка для повышения двигательной активности дошкольников, 1 групповая игровая площадка.

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.

В МКДОУ «Осиновский детский сад»   организовано 4-х разовое питание, которое обеспечивает потребность детского организма в пищевых веществах и энергии примерно на 65-80%. Детский сад работает по 10-ти дневному меню.  Созданы условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Основные принципы организации питания в детском саду

  • Адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
  • Сбалансированность рациона
  • Максимальное разнообразие рациона
  • Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности
  • Учет индивидуальных особенностей детей
  • Обеспечение санитарно- гигиенической безопасности питания

Контроль за организацией питания в детском саду осуществляется систематически:

  • За качеством поступающих продуктов
  • За условиями хранения продуктов
  • За соблюдением сроков реализации продуктов
  • За технологией приготовления пищи
  • За качеством готовых блюд
  • За работой пищеблока и обработкой посуды
  • За соблюдением правил личной гигиены сотрудников пищеблока
  • За организацией приема пищи детьми в группе

Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду.

Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитанияприспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Обеспечение доступа в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Условия охраны хдоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями отсутствуют. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Электронные образовательные ресурсы которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями отсутствует.

Материально-техническое обеспечение ДОУ выстроено в соответствии со следующими принципами:

- информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;

- вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями;

- полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;

-педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;

- трансформируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

В педагогическом процессе ДОУ для развития познавательного интереса, повышения уровня и качества знаний у детей,  в детском саду используется :музыкальный центр для проведения музыкотерапии, прослушивания музыки в режимных моментах.

Доступе воспитаников к информационным системам, информационно-телекомунникационным  сетям и электронным образовательным ресурсам отстутствует.

В ДОУ имеется доступ к сети интернет.

 Перечень оборудования по ФГОС

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Перечень игровых средств для предметно-пространственной развивающей образовательной среды в условиях ФГОС

Анализ предметно-развивающей среды

Каталог интернет - ресурсов для воспитателей.

Сайты для педагогов ДОУ

 Электронные версии журналов:

Журнал Обруч – http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25

 Журнал Дошкольное воспитание – http://www.dovosp.ru/

 САНПиН  ДОУ  - тhttp://zakon.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12309&ob_no=13037

 Фестиваль педагогических идей -   http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?subject=16

 Образовательный портал «Учёба»  раздел Дошкольное воспитание -  http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm

  Сайт «Всё для детского сада»    www.ivalex.vistcom.ru

 «7 – ая.ru» Всё о детях и семье   http://www.7ya.ru/

 Дошкольник RU  http://doshkolnik.ru/scenary.php

 Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду (отличный сайт по организации деятельности ДОУ) http://doshvozrast.ru/index.htm

Наши дети http://www.nachideti.ru/

Воспитание детей дошкольного возраста http://doshvozrast.ru/

Сеть творческих учителей (Дошкольное воспитание и образование)http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2211&tmpl=com

Российский общеобразовательный портал (Дошкольное образование)http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145